Главная / Новости ЖКХ / УК Дом Мастер Плюс

УК Дом Мастер Плюс

Качество определяет опыт и отношения к собственникам

Жильцы дома по Днепропетровской 48, в Ростове-на-Дону, четыре года назад решили сменить управляющую компанию, но сделать это удалось совсем недавно. Протекший подвал, отключение света в подъездах и отсутствие отопление, далеко не единственные проблемы, с чем столкнулась новая Общество с ограниченной ответственностью управляющая компания «Дом Мастер плюс», взявшая на баланс этот 180 квартирный дом.

Отказ за бездействие

В ООО УК «ДМП»( далее по тексту УК «Дом Мастер Плюс») пояснили, что дом перешел в феврале 2019 года, однако работы по восстановлению начались только через некоторое время.

Сами жильцы уверяют, старая управляющая компания не делала для дома ничего. Поэтому они поставили ультиматум, либо работать, либо они сменят УК в связи с бездействием и постоянными поборами.

На протяжении четырех лет жильцы дома по Днепропетровской 48, пытались через государственную жилищную инспекцию заставить ООО УК «Центр» (после перерегистрации ООО УК «РИМ») хоть как-то работать, но все усилия сводились на нет. Жители видели другие дома, работы нормальных и ответственных управляющих компаний, поэтому  от, без исходности,  собственники МКД в лице Мирущенко Н.Е., Лазарева И.М., Скрипко Ф.П., Радченко О.Н., Иванченко З.И. обратились к представителю партии «Единая Россия» Дмитриевой Н.В. с просьбой о помощи в сложившейся ситуации.  В следствии чего, собственники МКД незамедлительно обратились в ООО УК ДМП, с желанием взять их дом на баланс.

Когда сотрудники УК «Дом Мастер Плюс» осмотрели объект, они ужаснулись. В подвалах стояла вода, причем ее глубина местами по колено, а где и выше. Однако осмотрев каждую проблемную зону дома, а таковых было немало, они согласились взять этот дом под управление.

Борьба за объект

Началась борьба за объект с представителями старой управляющей компании совместно старым советом МКД председателем Медведевым В.Г.. Мнения разделились и у самих собственников, Медведев В.Г даже подал иск в суд о том, что в протоколе домового собрания Управляющая Компания «Дом Мастер Плюс» якобы подделала подписи. Обратились, но не учли, что всё собрания и мнения жильцов, включая подписание документов и протоколов, фиксировалось на видео. Только так  жильцам и новой УК удалось в итоге доказать свою правоту.

Когда дом перешел по документам под управление новой УК, борьба не остановилась. Как поясняют жильцы, им постоянно устраивали разные подлоги: затыкали канализационные выпуски, перебивали электрические провода, били стекла и другое. Ведь у УК «Центр», которая раньше обслуживала этот дом, были ключи в прямом смысле слова, от всех помещений. 

УК «Дом Мастер Плюс» быстро нашла с собственниками квартир общий язык, договорившись помогать друг другу, дабы сдвинуть с места этот многолетний сизифов камень.

На очередном общедомовом собрании был определен новый тариф: который включил в себя всю нагрузку на УК и составил 21,20 рубль за квадратный метр. До этого он составлял 19,20 рублей с учетом лифтового хозяйства. Естественно сумма была оглашена после экономических расчетов.

Жильцам также пояснили, что будут возможны и дополнительные расходы, в случае капитальных вложений. Такие как — замена счетчиков, рамок управления и так далее.

Проблемы и их решение

Проблем по дому оказалось достаточно и вода в подвале являлась начало начал. Откачав воду и проведя дезинфекцию, сотрудники УК «Дом Мастер Плюс» произвели замену 270 запорных устройств разных диаметров  в подвальном помещении, заменили 80 процентов металлических труб рамки управления и установили сбросные краны на всех стояках системы отопления, ГВС и ХВС, заменили канализационные трубы четырех лежаков для выпуска сточных вод,  а так же произвели ремонт канализационных лежаков, соединений пластиковых КНС труб  приходящих к КНС выпусков, отремонтировали разбитые выпуски КНС на пути к внешней системе КНС города.  

Если не брать в расчет стояки, то новая УК осуществила практически капитальный ремонт инженерных коммуникаций и отопления. Но и это еще не все. Оказалось, что электрооборудование в подвальном помещении корозировало из-за постоянных затоплений и пришло в полную негодность. Специалисты «Дом Мастер Плюс» осуществили замену соединений, как магистральных, так и распределительных проводов. Заменили прибор учета электрической энергии, а что бы уменьшить расходность электроэнергии по местам общего пользования СОИД/ОДН, УК поменяли вводные концы подачи электрической энергии в РШ МКД и отремонтировав цоколя осветительных приборов куда вкручиваются лампы накаливания освещения подъездов поменяли на диодные лампы.  

Помимо проведенных работ, пришлось решать и проблемы отопления. Но оказалось, что в этом доме горячая вода идет своим подогревом. Сам бойлер, поставленный в 90-х годах при строительстве данного дома, ни разу не менялся и не ремонтировался.  Специалисты его вскрыли и замерили работоспособность каждой трубки, где нагревается вода и увидели, что бойлер пришел в полную негодность, а горячая вода получает тепло лишь за счет близости коммуникаций к подогреву воды для отопления, по типу передачи тепла через металлическую перегородку подходящей холодной воды.  Вывод один : в случае аварии  все собственники МКД могли остаться без горячего водоснабжения (ГВС) не только в летнее время, но и в зимнее тоже!

Встал вопрос стоимости капитального ремонта подогревающего оборудования и оказалось, что установка нового оборудования с расчетом проектной документации дешевле на 30 % от  ремонта сторого бойлера. Что и было сделано. В итоге жильцы дома остались довольны.

Работа на совесть

В целомсумма по объему выполненных работ составила не более полутора миллиона рублей. УК «Дом Мастер Плюс» сделал отмоску, которая обошлась в 580 т.р. плюс приборы учета 490 т.р.,  с заменой оборудования для подогрева ХВС и материал, а также разработка и согласование проектной документации.

Как отметили жильцы 48 дома – УК «Центр», ранее обслуживающая их дом, за одну только отмоску попросила полтора миллиона.

В УК «Дом Мастер Плюс» уверены, если хочешь что-то сделать хорошо, сделай один раз. По этому принципу выстроена вся работа этой компании. Позиция директора Соколянского А.В. заключается в том, что каждый собственник, это в первую очередь человек, которому необходимо жить, а не выживать…  

Похожие записи: