Куда звонить, если отключили свет?
За последние дни увеличилось количество обращений жителей Ростова-на-Дону с жалобами на низкое напряжение в сети электроэнергии или её полного отсутсвия. При этом, как сообщает администрация города, параметры качества электроэнергии на выходе с оборудования соответствуют нормам.
Такое неудобство, по мнению представителей администрации, вызвано массовым использованием устройств — кондиционеров, сплит-систем и вентиляторов — для охлаждения из-за аномально высокой температуры воздуха. Что приводит к «перегрузу» оборудования трансформаторных подстанций и линий электропередач, и авариям на объектах электросетевого хозяйства.
Электроснабжающие организации усилили работу по устранению последствий нештатных ситуаций в максимально короткие сроки. В настоящее время все аварии устранены и ведётся наладка энергопринимающего оборудования. На отключенных участках электроснабжение будет восстановлено в установленные законом сроки.
В случае отсутствия энергоснабжения или снижения напряжения необходимо обращаться в районные отделения филиала АО «Донэнерго» РГЭС:
- Кировский, Ленинский тел.: +7 (863) 232 07 37
- Октябрьский, Ворошиловский тел.: +7 (863) 299 67 92
- Советский, Железнодорожный тел.: +7 (863) 224 67 62
- Пролетарский, Первомайский тел.: +7 (863) 251 96 27
- МКП «Ростгорсвет» по тел.: +7 (863) 266 81 90
- Оперативно-информационный диспетчерский центр (служба «05» Департамента ЖКХ и энергетики по тел.: +7 (863) 244 26 64, +7 (863) 244 26 91
- Единая диспетчерская служба: 112.
Напоминаем, чтобы минимизировать вероятность аварийных ситуаций потребителям необходимо экономно использовать электроэнергию и не включать одновременно приборы большой мощности — кондиционеры, электрочайники, микроволновые и электрические печи, утюги, стиральные машины.
Алла Лактионова.