Главная / Программа в действии / Управляющие компании переводят общение с клиентами в онлайн

Управляющие компании переводят общение с клиентами в онлайн

В период продолжающихся противоэпидемических ограничений управляющие компании осваивают новые каналы взаимодействия с пользователями, в том числе основанные на онлайн-технологиях.

В частности, в формате видеоконференции провела «день открытых дверей» управляющая компания «Альтернатива». В обсуждении качества оказываемых коммунальных услуг и возможностей дальнейшего улучшения сервиса приняли участие представители регионального министерства ЖКХ, управления государственной жилищной инспекции и депутаты гордумы столицы региона.

Прозвучал ряд конкретных предложений, касающихся различных аспектов работы УК. Так, жители дома ЖК «Я» по улице 2-й Краснодарской, 169 Б, отметили, что управляющей компании необходимо более детально разъяснять собственникам все нюансы расчета за ЖКУ, и задавали много вопросов, связанных с эксплуатационным содержанием нового объекта. При этом не все из собственников знакомы с действующими нормами законодательства. Так, например, ошибочно считают, что если никто в квартире не проживает, то не нужно платить за вывоз мусора.

При этом многие отметили востребованность этой новой формы коммуникации между собственниками и УК. А начальник отдела развития жилищного хозяйства министерства ЖКХ РО Светлана Манихина акцентировала внимание на необходимости совершенствовать диалог между УК и собственниками, так как только в командной работе будут достойные результаты. При этом она отметила, что каких-либо серьезных вопросов к деятельности УК «Альтернатива» нет.

Кроме того, участники встречи выдвинули инициативу создать онлайн-ресурс, на котором собственники могут оставлять для УК все заявки в электронном виде, а специалисты, в свою очередь, будут писать там же о состоянии исполнения и сроке реализации. Таким образом, будет видна та огромная работа, которую ведут специалисты УК каждый день. Следует также отметить, что по инициативе УК «Альтернатива» такие встречи станут регулярными.

Всего в ходе онлайн-дискуссии в адрес компании поступило более 60 обращений и предложений. Представители УК «Альтернатива» пообещали детально проработать каждую из них, направив прямые ответы заявителям.

Напомним, развитие содержательного взаимодействия с жителями является частью задачи по комплексному повышению качества обслуживания управляющими компаниями, которую поставил губернатор Василий Голубев. С этой же целью в настоящее время в регионе реализуется проект «Народный рейтинг УК», главной целью которого является выявление компаний, не в полной мере справляющихся со своим функционалом.

И правительство региона, и федеральные контролирующие структуры активно прикладывают усилия к достижению последовательных улучшений в сфере обслуживания многоквартирных домов. Но одними лишь ведомственными мерами ситуацию не исправить. И поэтому так важен проект «Народного рейтинга», который позволит нам увидеть положение глазами обычных граждан, ежедневно пользующихся услугами ЖКХ. Уверен, его реализация позволит нам выйти на качественно новый уровень понимания проблематики отрасли, а в итоге – добиться существенных улучшений в системе управления многоквартирным фондом в целом

отмечал губернатор Василий Голубев

Похожие записи: