КАК ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД ДЛЯ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА?
Знаете ли вы, что собственники помещений в многоквартирном доме (МКД) могут получать пассивный доход? Это так, вам не послышалось. Они действительно могут. Не касаясь условий заключения договора на пользование общедомовым имуществом, хочется рассказать о нескольких самых простых способах получения такого дохода.
Основным источником является сотрудничество на договорной основе с рекламными компаниями и интернет-провайдерами. Давайте разберем возможные варианты, взвесим все за и против подобного партнерства. Поехали!
ВАРИАНТ № 1. ПРОВАЙДЕР
ЗА•оказание услуг подключения к сети интернет;
•доход для МКД за использование общедомовой площади под оборудование провайдера;
•надежность партнера, поскольку большинство провайдеров являются федеральными сетями;
•монтаж оборудования проводят квалифицированные сотрудники.
ПРОТИВ
•подключение подразумевает заведение в дом оптоволоконного кабеля, натяжение его между домами и сверление отверстий для заведения в дом, установку и подключение к электросети, что при неаккуратном подходе может навредить дому;
•для обслуживания, ремонта или подключения сотруднику нужен доступ к оборудованию, которое часто находится в технических помещениях, и не всем жильцам нравится нарушение личного пространства.
Провайдеры – это компании, которые за деньги обеспечивают доступ клиента к сети Интернет. Но до того, как начать оказывать услугу, организация должна «подключить» дом.
ВАРИАНТ № 2. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
При работе с домами рекламные агентства обычно размещают какой-либо носитель: стенд в лифте, рамку для баннера, экран или проектор на фасаде. Здесь нужно уделить внимание как площади используемой поверхности, так и особенностям монтажа. При ближайшем рассмотрении не все рекламные носители одинаково полезны для МКД.
1. Баннеры, растяжки, видеомониторы на фасаде
Основной плюс – рекламное агентство платит аренду за используемое место. Минус – установка обычно влечет за собой ряд негативных моментов:
•в размещении баннера на фасаде/стене дома есть смысл только для домов рядом с транспортными магистралями, поскольку размещение баннера в плотной застройке с малой проходимостью нерентабельно;
•при установке носителя на фасад нужно учитывать как качество, так и грамотность монтажных работ. Если баннер или растяжка будут смонтированы без учета потоков ветра, приводящих к возникновению эффекта паруса, то постоянное воздействие может привести к расшатыванию крепежа и нанесению вреда стенам дома;
•для замены и обслуживания нужны высотные работы или вышка;
•часто при отсутствии нового клиента остается висеть старый баннер, который портит внешний вид дома.
2. Стенды в лифте от ООО «Русмедиа»
ПЛЮСЫ•доход для дома по договору с рекламным агентством;,
•компания заинтересована в сотрудничестве практически со всеми домами, в которых есть лифт; ,br>•работа со стабильной компанией – «Русмедиа» работает с 2006 года в пяти городах России: Ростов-на-Дону, Таганрог, Краснодар, Ставрополь, Воронеж;
•стенды монтируются на двухсторонний скотч без сверления стен лифтовой кабины;
•контроль монтажа осуществляется со стороны собственников жилья – старший по дому присутствует при установке;
•для замены рекламы не нужен доступ к техническим помещениям. Обслуживание компания проводит своими силами и за свой счет;
•наблюдается снижение повреждений кабины лифта и ее частей, таких как кнопки, табло, освещение, после установки стенда, т. к. конструкция перетягивает внимание на себя за счет яркого наполнения;
•металлическая рамка и поликарбонат не горючи и соответствуют нормам пожарной безопасности;
•на стенде содержится не только коммерческая реклама, но и информационные материалы социальной направленности, например правила пользования лифтом, действия при пожаре, телефоны экстренных служб, благотворительные сборы, афиши мероприятий, «зарядка для мозгов» и пр.;
•компания «Русмедиа» не размещает рекламу алкогольной и табачной продукции, финансовых пирамид, колдунов, гадалок, а также организаций, деятельность которых подрывает семейные ценности.
МИНУСЫ
•некоторые собственники могут быть против размещения стенда в лифте по личным причинам, но этот вопрос всегда можно разрешить в диалоге.
Очевидно, что плюсы перевешивают. Множество переменных нужно принимать во внимание при заключении договора на использование общедомового имущества. Это особенности использования, такие как способ крепления, необходимость подключения к электросети, вероятность порчи собственности, это площадь или объем используемого пространства, условия договора и, безусловно, надежность партнера. Если вы председатель совета дома, сотрудник УК или председатель правления, в вашем доме есть лифт и вы размышляете, как получить дополнительный доход для МКД, звоните в рекламную компанию «Русмедиа». Мы знаем, как вам помочь!
WhatsApp: +7 (961) 423-11-37
Email: dogovor1@rus-media.pro
Сайт: rus-media.pro
Телеграм: 89094268774
Вконтакте: @rusmedia_pro
Одноклассники: @585362658842
Яндекс Дзен: @63f465a681458436f137c615
