Главная / Новости ЖКХ / 414  звонков поступило в информационную службу Департамента ЖКХ и энергетики

414  звонков поступило в информационную службу Департамента ЖКХ и энергетики

По информации Управления по делам ГО и ЧС, за прошедшую неделю (05.05.2021 по 11.05.2021) в Единую дежурную диспетчерскую службу города Ростова-на-Дону поступило более 16 тысяч звонков. В том числе:

  • в службу пожарной охраны (01) — 230 звонков;
  • в службу полиции (02) — 1031 звонков;
  • в службу скорой медицинской помощи (03) — 2712 звонков;
  • в аварийную службу газовой сети (04) — 58 звонков;
  • в информационную службу Департамента ЖКХ и энергетики (05) — 414 звонков.

По-прежнему, в донской столице в круглосуточном режиме продолжают работать оперативный штаб и «горячая линия» оперативной группы мониторинга по коронавирусной инфекции. На номера 240-32-23 и 112 за текущий период поступило 249 звонков от населения города с вопросами организационного и правового характера.

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону напоминает:

соблюдение масочного режима, социальное дистанцирование (на расстоянии 1,5-2 метра), обязательное применение дезинфицирующих средств, а также использование индивидуальных средств защиты являются необходимыми мерами, направленными на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции.

НАПОМИНАЕМ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ МОНИТОРИНГА ПО КОРОНАВИРУСУ: (863) 240-32-23.

Фото с сайта rostov-gorod.ru

Похожие записи: